Мы до сих пор болеем. При чем все, держится только папа мой. А Сережкины родители вообще оба в госпитале с пневмонией лежат. Где мы умудрились подцепить эту хрень, я вообще не представляю. Да мы даже с родителями недели 2 до болезни не общались, если не больше. Т.е. это все в разных местах.
Настю подлечили, но у нее пошло осложнение на почки. Ставят пиелонефрит. Лечимся и контролируем. У Даньки от антибиотиков случилась токсико-аллергическая реакция, обсыпало с головы до ног. Но справились сами, тоже пока на контроле. Сейчас у обоих сопли льются рекой. Вторая волна что ли накрыла.
Сережка уже отказывается пить антибиотики, потому что с его слабым ЖКТ они очень сильно ему портят флору и никакой Линекс и т.д. ему не помогают просто. Мы с мамой уже второй раз меняем антибиотики и уже пьем не 1, а сразу 2 лекарства. Я хоть без температуры, но у меня она очень редко бывает. Все остальные с температурой болеют.
В общем, с 28.10 мы на улице не были и когда нам разрешат выйти погулять, вообще не известно. У нас с этой болезнью полетел к черту весь наш режим. И мы получили проблемы с едой, потому что две недели дети питались только фруктовыми пюре, творогом и кефиром. От всего остального отказывались. Данька похудел и с него теперь штаны спадают.
Короче, я готова уже стреляться.